О компании |
Услуги |
Нормативная документация |
Прайс |
О пректировании |
Форум |
Почта |
Гостевая книга |
КАК МЫ РАБОТАЕМ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА - основное направление деятельности нашей компании. Сегодня "Бухгалтерское бюро" обслуживает более 80 предприятий клиентов на условиях аутсорсинга. Работа в этих случаях строится на основе договора, предусматривающего або-нентское бухгалтерское обслуживание. Клиентами компании, заключившими абонентский договор, являются небольшие и средние предприятия, способные отказаться от штатной бухгалтерии в пользу более эффективного и эко-номичного варианта. Стоимость месячного абонемента с учетом высокого качества обслужива-ния крайне невысока. Кроме того, расходы на содержание информационно-технической базы, канцтовары, выплату налогов с фонда оплаты труда "Бухгалтерское бюро" берет на себя. Для тех организации и предприниматели, которые стали обслуживаться в нашей компа-нии сразу же после государственной регистрации, наши специалисты в самом начале деятельно-сти выбирают наиболее оптимальные способы ведения учета. Таим образом, постановка учета автоматически включается в перечень услуг по абонентскому договору, ни в коей мере не влияя на его стоимость. Предприятия по состоянию учетной работы условно делятся на три основные группы: 1) На предприятии функционируют взаимосвязанные системы оперативного и бухгалтер-ского учета.2) На предприятии функционируют системы оперативного и бухгалтерского учета. Данные оперативного учета не являются источниками информации для системы бухгалтерского учета. 3) На предприятии функционирует система оперативного учета. Система бухгалтерского и налогового учета не функционирует (или функционирует неправильно). |
Для предприятий первой группы мы можем предложить ведение бухгалтерского уче-та на условиях абонентского обслуживания. При этом предприятие-заказчик предос-тавляет нам остатки по счетам бухгалтерского учета и документы оперативного учета, которые будут являться первичной бухгалтерской документацией. В наши основные функции в этом случае входит составление промежуточных регистров бухгалтерского и налогового учета, а также составление и сдача отчетных форм, предусмотрен-ных законодательством РФ в ИФНС и внебюджетные фонды. Для предприятий второй группы перед заключением договора абонентского обслуживания мы предлагаем воспользоваться такой услугой, как постановка бухгалтерского учета, которая включает в себя следующие компоненты: -Анализ деятельности предприятия-Разработка оптимальной схемы ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета -Выбор бухгалтерской программы -Создание схемы движения и обработки первичных документов -Разработка рабочего плана счетов и выведение начальных остатков -Создание перечня отчетных форм Предприятиям третьей группы придется воспользоваться такой нашей услугой, как восстановление учета. В ходе работ осуществляется восстановление бухгалтерских проводок, сортировка первичной документации, составление регистров, оформление и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Все работы проводятся в полном соответствии с действующим законодательством. |